Яндекс.Метрика

КОГДА И ГДЕ МЫ СМОЖЕМ СКАЧАТЬ ВАШИ ПРИЛОЖЕНИЯ?

Вы можете скачать приложение «Следующий! Забудь о своем бывшем.» в App Store начиная с ноября 2015 года.

В настоящее время мы тестируем это приложение и очень довольны результатами. Зарегистрируйтесь, чтобы стать первыми, кто узнает о запуске наших приложений!

«Жили они долго и счастливо 2.0» и «Секретный CEO» в настоящее время находятся в стадии разработки и также будут скоро доступны App store. В зависимости от спроса, мы также будем выпускать игры и на других платформах.

СКОЛЬКО БУДЕТ СТОИТЬ ВАШЕ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Мы думаем, что это очень важно делать продукты доступными для всех. Наши приложения основаны на научных исследованиях и прошли тщательное тестирование. Пожалуйста, уточняйте цену в магазинах мобильных приложений — время от времени мы будем проводить промо-кампании.

НА КАКИХ ПЛАТФОРМАХ ДОСТУПНЫ ВАШИ ПРИЛОЖЕНИЯ?

Мы начнем с iOS и затем будем добавлять другие платформы.

ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ В ОСНОВЕ ВАШИХ ПРИЛОЖЕНИЙ ЛЕЖАТ НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ?

Наши приложения разработаны ведущими экспертами-психологами. Исследование эмоционального и социального интеллекта сейчас является развивающейся областью психологии, с многочисленными научно-исследовательскими инициативами, которые направлены на ее изучение. Вы можете узнать больше в нашем разделе Наука.

КТО УЖЕ ИСПОЛЬЗОВАЛ ВАШИ ПРИЛОЖЕНИЕ?

Мы уже протестировали приложение «Следующий! Забудь о своем бывшем.» на фокус группе из 100 участников. По мере запуска приложений в App store мы будем собирать и обновлять цифры регулярно.

ЗАЧЕМ ВАМ МОЙ EMAIL?

Мы надеемся, что Вам нравятся наши игры и мы хотели бы время от времени присылать Вам полезную информацию, касающуюся исследований в области эмоционального и социального интеллекта, а также извещать о новых продуктах. Вы можете узнать больше на странице разделе Правила.

У МЕНЯ ВОЗНИКЛИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ. КУДА Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ?

В случае возникновения любых технических сложностей – проблем со скачиванием, ошибки платежа, проблем со звуком и т.д., пожалуйста, напишите нам на  contact@camomileq.com. Мы постараемся быстро все исправить. Ведь мы прекрасно знаем, что негативные эмоции вредят здоровью.

Я ПСИХОЛОГ; МНЕ НРАВИТСЯ ТО, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ И Я ХОЧУ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД. С КЕМ Я МОГУ СВЯЗАТЬСЯ?

Мы заинтересованы в сотрудничестве с университетами, исследовательскими центрами и практикующими психологами. Мы верим в то, что социальная психология может принести огромную пользу людям. Пожалуйста, напишите нам на contact@camomileq.com.

Яндекс.Метрика

WHEN & WHERE CAN WE GET THE APPS?

You can get Hello Next! Forget your Ex! from the App Store starting from November 2015.

We are currently testing the App and are thrilled with the results. Sign up to be the first to know as the Apps are launched!

Happily Ever After 2.0 and Secret CEO are currently in design and development, and will soon be available in the App store as well. Depending on demand, we will release the games in other formats as well.

HOW MUCH WILL THE APPS COST?

We think it is important to make products affordable for everyone. Our Apps are based on scientific research and have undergone rigorous development and testing. Please check the price in the app stores — we will run promotions from time to time.

WHAT PLATFORMS ARE APPS AVAILABLE ON?

We will start with iOS and thereafter will consider other platforms.

ARE THE APPS BACKED BY SCIENCE?

Our Apps are developed by accredited experts in science. Emotional and social intelligence is a complex area of psychology, with numerous research initiatives aimed at exploring this field. You can learn more on our Science page.

WHO HAS USED THE APPS?

We have already tested Hello Next! Forget Your Ex! and Happily Ever After 2.0! on a focus group, comprising the first 100 participants. As they are launched in the App store, we will collect and share up to date figures frequently.

WHY DO YOU NEED MY E-MAIL?

We hope you enjoy our games and would like to send you useful information on emotional and social intelligence as well as notify you about releases of our new products. You can find out more on our Terms and Conditions page.

I HAVE TECHNICAL PROBLEMS. WHOM SHOULD I CONTACT?

In case of any technical issues – download problems, payment errors, sound problems, etc, please email us at contact@camomileq.com. We will sort this out quickly. After all, we know how negative emotions can damage one’s health.

I AM A PSYCHOLOGIST; I LIKE WHAT YOU DO AND WANT TO CONTRIBUTE. WHOM SHOULD I CONTACT?

We are interested in collaborating with universities and practicing psychologists. We believe social psychology has a lot of room to serve people well. Please contact us at contact@camomileq.com.